Кто же ты, Луна?
Однажды, на закате жизни твоего разума, в голове твоей промелькнет странная и неожиданная мысль. Ты запустишь морщинистую ладонь в седую копну волос и начнешь вспоминать. Медленно, хромая и переваливаясь, мысль выйдет на сцену и, сгорбившись, тихо представится.
Расскажет мысль о пони, имя которой — Луна. Принцесса Луна. Не похожа она обликом своим на тех пони, которых мы привыкли видеть в зоопарках. Не только обликом, но и разумом, и душой своей бессмертной.
Кашляя и прерываясь, мысль сообщит, что когда-то давно, когда еще люди использовали неизвестную вещь под непонятным названием “Adobe Flash”, а корпорации не правили каждой толикой государственной жизни, был анимационный мультсериал. Имя его — “My Little Pony: Friendship Is Magic”. Создан он был ради выгоды, но женщина со строгой фамилией Фауст вдохнула в него необычную и высокую идею. И привлекла она сломленных, обиженных и разочаровавшихся, как смиренных, так и пылающих ненавистью, как носителей душевного света, так и черной дыры на месте сердца, как идеалистов, так и нигилистов. Людей, у которых умерли на глазах отцы, братья и матери. Людей, которые познали запретное и были ослеплены светом знания. Людей, которым нужно было на кого-то положиться.
Расхохотавшись и кроваво закашлявшись в платок, мысль скажет, что сбилась с темы, но ты попросишь ее не рвать повествование.
Были там самые разные пони. Пони Познания, Пони Чести, Пони Верности, Пони Красоты, Пони Радости и Пони Смирения — вот кто стал надеждой и опорой людей, надевших маску с надписью «брони» на лбу. Но были и другие.
Принцесса Солнца и Принцесса Луны. Правители и хранители этого необычного мира.
Путь ты свой выбрал необычный, улыбнется мысль. Сначала ты полюбил солнечную принцессу и не глядел на синюю замарашку. Потом твоя жизнь рухнула. И еще раз. И еще раз. И еще бесконечное число раз. Раненый, ты отвернулся от белого аликорна, чтобы взглянуть на нее снова уже с презрением. С ненавистью за изгнание родной сестры на холодный спутник. С ненавистью, которую ты накопил к людям, ты хаял Селестию и восхвалял Луну.
Но потом в твоих волосах появились первые седые прядки. Ты вошел в комнату к принцессе Солнца, и та в испуге сжалась, моргая красными от усталости глазами за столом с письмами от своих учениц. Не сказав ни единого слова, ты обнял ее и, уткнувшись в ее теплую шею, разрыдался. Ты почувствовал, как белая пони сначала напряглась, а потом расслабилась и накрыла тебя горячим крылом. В эту ночь поднимать Солнце пришлось младшей сестре, ведь ты исповедовался перед бывшим врагом, ставшим почти матерью в эту ночь.
Ты понял, что без белого ничего не будет. Лишь чернота, которая словно яд протекает в сердце, разум и душу. Если собрать радугу в кулак и крепко ее сжать, из него потекут капли белого, словно снег, покрывающий ледник, цвета. Но если белым лучом выстрелить в призму, из нее вылетит весь тот спектр, в который покрашено наше зрение. И зрение каждого живого существа.
Мысль закашляется и согнется пополам от боли. Ты ринешься подставлять под нее стул и дать ей стакан воды. Через полчаса мысль сдержанно поблагодарит тебя и продолжит.
И так ты пришел к странной, не понятой другими любви. И так ты стал тем, кто ты есть.
Мысль откинется на спинку стула и, добродушно улыбнувшись и приложив указательный и большой палец к сердцу, сложенные в форме полумесяца, обмякнет, закатив глаза.
А ты, вздохнув и помолчав минуту, пойдешь заниматься своими делами. Храня веру и любовь к тем, кто сделал тебя таким человеком. Ведь тебе осталось недолго, и кто знает, вдруг тебе удастся обнять Селестию и поцеловать копытце Луны в новом обороте колеса реинкарнаций.
И кто знает.
L.R.Initiate, 09.12.2014 17:01